Вы считаете, что о своем любимом креме знаете все. Но кто придумывает идеи, названия, как создается нежное чудо? Это уже уравнение с тремя неизвестными.
Вся правда о кремах
Х – рождение крема
Маленькая баночка с белоснежной субстанцией — результат многолетнего труда тысяч специалистов и самых обычных женщин: таких как мы с вами. Ежедневно сотни дам приходят в парижский Центр тестирования и рассказывают, о каком креме они мечтают, чтобы быть — красивой и неотразимой.
«Крем должен хорошо увлажнять и иметь легкую текстуру», «предупреждать появление новых морщин», «…и разглаживать старые», «важно чтобы он был универсальным: и дневным и ночным»… Все пожелания отправляются в отдел маркетинга, где изучают возможности новых технологий и анализируют открытия в области косметологии. После этого к процессу подключаются сотрудники исследовательской лаборатории, которые составляют формулу будущего крема. Ее секрет тщательно оберегается. Разработки хранят в сейфе, а перевозят в кейсе с кодовыми замками.
Затем крем возвращается в Центр на суд «идейных вдохновительниц». Далее события могут развиваться по двум сценариям: если к нему имеются замечания, он отправляется на доработку. А если получает оценку «отлично» — запускается в производство. Это значит, что через год мы увидим его на прилавках.
Y — тайна имени
«Удачное название – это практически половина коммерческого продукта» — написано в мудрых книгах по маркетингу. Не станете же вы покупать антицеллюлитное средство с названием «Апельсиновая корка» или краску для волос «Блестящая лысина». «Имя» крема должно быть выразительным, то есть отражать его действие. Например, крем, наполняющий кожу энергией, называется Energy Move, а средство для борьбы с морщинами — No Age (от слов no age — «нет возрасту»). Для того чтобы понять, насколько удачно подобрано название, проводится уличный экзамен.
Z – кто это придумал?
Средство «3 в 1» — идея занятых женщин
Им надоело тратить драгоценные утренние минуты на:
1. Умывание
2. Тонизирование
3. Защиту и увлажнение
Да и тащить с собой в командировку десяток баночек не совсем удобно. Благодаря бизнес-леди мы пользуемся универсальными средствами, выполняющими несколько функций одновременно.
Изъять SPF из средств по уходу — идея испанок
Поддавшись «антисолнечным настроениям», производители косметики стали включать UV-фильтр во все средства. » Достаточно оставить его в пудре и тональном креме», — предложили испанки. Действительно, если нанести на кожу пять антисолнечных средств — очищающее молочко, тоник, дневной крем, тон, а затем пудру, ее защитный экран не станет в пять раз сильнее!
Отменить деление кожи на типы — идея лентяек
Им было просто неохота идти в салон, где специалисты определяют тип кожи. Чтобы избежать лишних телодвижений, дамы предложили изобрести косметику, основанную на решении конкретной проблемы: освежить цвет лица, убрать жирный блеск, отбелить веснушки. Вот такая вот правда о кремах.
Великое превращение
Еще пятьдесят лет назад средства по уходу за кожей выглядели совсем иначе. И дело здесь не только в красоте упаковки…
Хотите быть счастливой? Узнайте все секреты женского счастья и следуйте им.
Увлажнение
• Огурец, состоящий из воды почти на 90 процентов, пользовался огромной популярностью у наших бабушек. Правда, действия его едва хватало на пару часов.
• Вазелин образовывал на поверхности кожи пленку, которая якобы удерживала влагу. То, что он изготовит: «вытяжек» нефтепродуктов, разберутся позже.
• Увлажняющий крем наполнял влагой исключительно верхние слои кожи: дальше вода просто не доходила.
• Технология Hydra Move. Ученые обнаружили в глубинах нашей кожи скрытые «источники» и решили проложить там специальные каналы, по которым бы циркулировала влага. Так появилась технология гидромув, позволяющая коже «купаться» в собственных «озерах».
Питание:
• Зеленый горошек — кладезь фитогормонов. Увы, от одного гороха кожа «сытой» не будет.
• Детский крем называли средством от всех недугов. К его помощи прибегали женщины в надежде обрести нежную и гладкую кожу. Иногда вера творила чудеса…
• Питательный крем. Его составляющие компенсировали недостатки кожи, но скрытые резервы оставались «неразбуженными».
• Nutri Move. Кремы с этими компонентами заставляют кожу использовать собственные запасы протеинов.
Омоложение:
• Вытяжки из семенников молодых животных. Полулегально, до сих пор безумно дорого и спорно.
• Омолаживающие кремы. Основные их компоненты фруктовые кислоты, могли справиться лишь с неглубокими поверхностными морщинками.
• Комплекс AGEPROOF воздействует на механизм образования морщин, проникая глубоко в клетки кожи. Компонент оптителомераза создает мощный защитный барьер и продлевает «срок службы» клеток.
Вот и вся правда о кремах, как косметических и ухаживающих средств для вашей кожи.
Полезные статьи для женщин:
♦ Как приготовить лосьон для жирной кожи лица
♦ Как без макияжа сделать макияж — полезные советы.
♦ Маски от прыщей — 4 замечательных рецепта.
А теперь наше традиционное видео: