Прокладки СНП от компании Карбон-групп

Что такое горячий болт?

Горячий болт — это практика снятия и замены или освобождения и повторного затягивания болтов на трубопроводе и оборудовании под напряжением.
Это потенциально опасно, и при планировании и проведении необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Это не рекомендуется как лучшая практика, хотя это широко распространено. Тем не менее, любые потенциальные выгоды, связанные с горячим креплением болтов, следует тщательно сопоставлять с возникающими рисками. Рекомендуем вам рассмотреть инструкцию по монтажу прокладки СНП у компании Карбон-групп.

Зачем использовать горячий болт?

Горячий болт практикуется по нескольким причинам, в том числе:

  • Для замены ржавых или поврежденных болтов
  • Для улучшения спецификации материалов / сортов болтов
  • Чтобы минимизировать время, затрачиваемое на освобождение болтов при остановке установки

Ассоциация материалов и пользователей инженерного оборудования (EEMUA) публикует информационный бюллетень под названием «Методические указания по снятию и замене болтовых соединений фланцевых соединений на действующих трубопроводах и оборудовании». Это важно прочитать перед выполнением любых работ с болтами на живом растении.

Вещи, чтобы рассмотреть, прежде чем горячее крепление

При рассмотрении «горячего затвора» необходимо учитывать ряд факторов. Они включают, но не ограничиваются:

  • Собственные рабочие процедуры и инструкции оператора
  • Система трубопроводов и рабочие давления и температуры системы
  • Фланцевые соединения, рассматриваемые как горячие болты, должны иметь как минимум восемь болтов. Материал болта должен иметь минимальную прочность, равную или превышающую классы B7 / 2H
  • Перед началом работы руководитель участка должен просмотреть историю обслуживания рассматриваемого соединения и любых соединений аналогичного типа, которые были подвергнуты горячему болтовому соединению в прошлом. Есть ли какая-то история, которую следует учитывать?
  • Супервайзер должен также провести визуальную оценку сустава. Горячее крепление болтами не должно выполняться на соединениях, которые имеют значительные следы коррозии или шейки, или которые изношены или потрескались на крепежных деталях
  • Горячее крепление болтами следует выполнять только в условиях эксплуатации, когда известна история сборки фланца, т.е. существуют записи для нагрузки на болт
  • Следует учитывать последствия утечки швов во время горячего затвора (например, токсичность, воспламеняемость и температура вытекающих жидкостей) и принять все необходимые меры предосторожности. Должны также быть составлены планы действий в чрезвычайных ситуациях для спасения или чрезвычайной ситуации, например, средства связи и предоставление резервного оборудования.
  • Трубопроводы в непосредственной близости от соединения, подлежащего горячему креплению болтами, также должны быть проверены. Трубные опоры для местного участка должны быть проверены, чтобы убедиться, что они принимают нагрузку на трубу, а также их общее состояние. Если трубопровод показывает какие-либо существенные признаки вибрации вокруг определенного фланца, то горячее крепление болтами не должно рассматриваться как вариант
Читайте также:  Преимущества перевозок грузов с помощью автомобильного транспорта

Выполнение горячего болта

Предполагая, что разрешения имеются, и все необходимые разговоры о безопасности (например, беседа с инструментарием) вступили в силу тогда:

  • Руководитель участка должен проверить, что весь необходимый персонал, материалы и оборудование находятся на рабочей площадке.
  • Каждый болт должен быть проверен на герметичность с любыми ненормальными условиями, такими как ослабленные болты, сообщенные руководителю
  • Выполняйте горячий болт на одном болте за раз в соответствии с правильной последовательностью действий оператора.
  • Снимите, осмотрите, очистите и смажьте каждый болт, в комплекте с гайками, для повторного использования. Любые поврежденные болты или гайки должны быть утилизированы и заменены новыми деталями с правильной спецификацией трубопровода. Если есть какие-либо сомнения, материалы должны быть заменены. Все открытые поверхности фланца должны быть очищены, а область под гайками смазана.
    Примечание: Резка болтов любыми горячими методами, в том числе прожиганием и шлифованием, обычно не допускается во время операций горячего болтового соединения. Любая холодная резка болтов, в том числе гидравлическое разделение гаек, обычно разрешается только с специального разрешения соответствующего технического органа.
  • Убедитесь, что болт был правильно затянут, прежде чем перейти к следующему болту в последовательности. Первоначальная затяжка заменяемых болтов не должна приводить к дополнительному локальному сжатию прокладки.
  • После того, как все болты были заменены, окончательная проверка на герметичность должна быть проведена снова, используя специальную последовательность действий оператора для горячего крепления

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + три =